Во Франции растет потребление халяльных продуктов

Торговый оборот продуктов "халаль" вырос во Франции за 12 последних месяцев на 23%, то есть на 140 млн. евро, сообщает французская газета Le Figaro.

В целом рынок мусульманских продуктов, в том числе мяса с традиционных боен, в обычных супермаркетах и общинных магазинах, оценивают в 5.5 млрд. евро. Хотя халальные продукты со штрих-кодом составляют не более 0.3% от общего количества продуктов питания во Франции (49.5 млрд. евро), тенденция повышения потребления традиционных мусульманских продуктов очевидна.

32% потребления продуктов халаль приходится на те районы Парижа, в которых проживают преимущественно выходцы из Турции, Алжира, Марокко и Туниса.

Читайте самое интересное в рубрике "Религия"

 

Куратор Ольга Гуманова
Ольга Гуманова — журналист, психолог-консультант *